Телефон доверия.

Проблемы подросткового возраста существовали во все времена, поэтому они были и остаются актуальными. 15 ноября в 8б классе школьный психолог Маргарита Алексеевна провела профилактическое мероприятие « Телефон доверия». Цель данного мероприятия:

-предупреждение негативных эмоциональных и конфликтных состояний подростков.

Задачи:

- информировать учеников об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи;

- провести дискуссию на тему  «Чем может помочь друг?»  

- провести  групповую работу на тему, с какими проблемами, трудностями сталкиваются дети, подростки, к кому обращаются за помощью;

- обсудить, какими навыками должен обладать человек, к которому дети могут обратиться за помощью;

- разработать с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия.

С ребятами была проведена беседа, анкетирование, проективная методика.