Итоги недели математики

 

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность учащихся. Развитие интереса к предмету – одна из основных задач, стоящих перед учителем. Некоторым учащимся вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть ученики у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, только с помощью дополнительной работы. Это и небольшие отступления на уроке, в которых учащимся сообщаются исторические сведения, софизмы, задачи практического содержания. Но наряду с этим просто необходима внеклассная работа по предмету, проводимая во внеурочное время. Формы проведения могут быть достаточно разнообразными. Одной из таких форм внеклассной работы является проведение Недели математики.

Проведение предметных недель в нашей школе стало традицией. В этом году неделя математики в школе проходила с 11 марта по 16 марта 2019г. В предметной неделе приняли участие учителя математики, классные руководители, учащиеся 5 – 11 классов. Математическая викторина прошла в 5-6 классах, учащиеся 7-8 классов участвовали в игре «Кто хочет стать миллионером?», девятиклассники состязались в компьютерном турнире, а ученики 10-11 классов решали конкурсные и олимпиадные задачи.

В школе была организована выставка объемных геометрических фигур. Старшеклассники приготовили газеты о великих ученых математиках, учащиеся 5-6 классов изготовили математические листки с интересными вопросами, головоломками, ребусами. Ребята с удовольствием решали, считали, угадывали эти непростые и, главное, увлекательные задания.