Провели в 5Б классе классный час на тему «Память – кладовая знания», чтобы
привлечь внимание детей к процессам памяти; познакомить с некоторыми особенностями её функционирования. Классный руководитель познакомила с понятием память. Слово греческого происхождения.«Мнемо» по-гречески означает «память».Память бывает
двигательная, зрительная, слуховая и словесная. Провели тест «Хорошая ли у вас память?» На доске записано 20 слов: Учитель читает эти слова, и учащиеся изучают этот список в течение 1,5 минут. Дети смотрят на доску, стараясь запомнить слова.
Учитель закрывает этот список и дает минуту, чтобы записать на листке слова, которые удалось запомнить.
Результаты таковы:
- от 18 до 20 слов (великолепно)-0%
- от 15 до 17 слов ( это ещё хорошо)-6%
- от 10 до 14 слов( средне)-12%
- меньше 10 (вы не умеете пользоваться вашей памятью)-5%
Составили памятку «Правила запоминания»:
-запоминай надолго
-будь внимателен
-учи осмысленно-
-рисуй, ищи связи
-составляй план
-повторяй с перерывами.