Республиканская методическая ярмарка

 Классный руководитель Пименова Н.Г. и заместитель директора по воспитательной работе Антонова Е.В.  участвуют  в республиканской ярмарке методической продукции «Методическая ярмарка: Наша новая школа». Конкурс проводится по 5 номинациям.  Наши конкурсанты выбрали четвертое направление  - «Методика организации и проведения классного часа по формированию нравственности, патриотизма подрастающего поколения». Их работа носит название «Дайте созреть и окрепнуть, выработаться и развиться внутреннему человеку». Видом методической продукции стала информационно-пропагандистская. Участники конкурса для изложения своего материала выбрали газетную форму.  На примере жизни детского объединения «Доброград» постарались показать работу классных руководителей, школы в целом в направлении нравственного воспитания. Информационно-пропагандистская методическая продукция в виде газеты ярко отразила их  работу.     Наличие в работе официальных материалов вызовет  у читателей большой интерес, а  информация о проведении классных часов станет  полезной  для   любого классного руководителя. Литературные произведения В.П.Астафьева, Э.Асадова станут хорошим материалом для обсуждения с учащимися. Первые стихи  детей, как  считают авторы, являются  одним из    показателей работы  по нравственному воспитанию.  Конкурсная работа в виде газеты позволила использовать различные жанры при изложении событийной информации. Она  представилась в виде интервью, репортажа с места событий, стихотворного фельетона, отчета.  Товарный вид методической продукции помогли сделать фотоснимки, иллюстрации. Реклама, помещенная в конце работы, как надеются конкурсанты, вызовет большой интерес у всех читателей.

         Авторы  верят, что данная работа, которая является  авторской, имеет новизну, теоретическое и практическое значение, поможет  классным руководителям, заместителям по воспитательной работе, всем, кому не безразлично дело, которому он служит, в решении актуальной проблемы современности – духовно-нравственного воспитания личности подрастающего поколения.

         Ярмарка проводится в два этапа: заочный и Ярмарка. Участники конкурса надеются, что их работа вызовет большой интерес у членов жюри.