Всемирный день толерантности в школе

В школе все классные объединения серьезно отнеслись к проведению Всемирного дня толерантности. Каждый класс старался интересно проводить классные часы, посвященные этому дню.  В 11А классе (кл. рук.  Курникова И.Г.) состоялся классный час на тему «Толерантность как способ социальной адаптации личности». Перед детьми с сообщением выступил Александров Саша.  После выступления разгорелась острая дискуссия по двум направлениям: 1) толерантность – это право каждого на различие; 2) толерантность – это право каждого на равенство.

В 8Б классе  (кл. рук. Аврамова Е.В.) провели классный час на тему «Для чего мне необходимо быть толерантным человеком?».  Были рассмотрены следующие вопросы:

1.     Проявления нетерпимости.

2.     Формулы толерантного общения.

Учащиеся пришли к мнению: « Мы разные – в этом наше богатство, мы вместе – в этом наша сила».       

         В конце беседы провели опрос-анкетирование «Толерантен ли я в общении».

         В 6А классе  (кл. рук. Крылова А.Ю.) провели беседу об истории России в начале 20 века. Отметили, что 16 ноября  отмечается Всемирный день толерантности.  Быть толерантным, значит, с уважением относиться к другим людям, считаться с тем, что каждый человек имеет право быть таким, каким хочет, если это не нарушает права других людей. Все люди разные: бывают  маленькие и большие, худые и толстые, белые и черные, одаренные и слабые умом или здоровьем, но все хотят жить, радоваться солнцу, воздуху, и никто не имеет права упрекать другого человека, что он не похож на всех.

         На классном часе учащиеся прослушали притчу и анализировали ее. В конце часа общения провели интересную игру, в которой участвовал весь класс.

 

         12 ноября в 11В классе провели классный час на тему «Толерантность». Активность проявили учащиеся. Ильин Евгений подготовил презентацию и показал ее классу. Час пошел с пользой для всех.

 

         В 8А классе также прошел час общения на тему «Нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди». Учащиеся также ответили на вопросы анкеты « Школьная тревожность».